• Частный диффузор для парфюмерных автомобилей с воздушным вентилятором

    Массовое производство с хорошей обратной связью было заказано несколькими фирменными клиентами в Америке и странах Западной Европы.

    Представление сведений
  • Ароматерапевтический диффузор

    Наш собственный ароматерапевтический ароматический диффузор, он поможет сохранить свежий воздух в помещении и создать элегантную обстановку, снять стресс и успокоить ваше тело и мозг. Подходит для магазина розничной торговли, магазина высокого уровня и домашней ароматерапии.

    Получить Цитировать
  • Мы запускаем новый продукт ежемесячно

    Хотите получить уведомление, когда выпущены новые парфюмерные товары для автомобилей от YLFY?

    Да, уведомите меня!

Сосредоточьтесь на разработке парфюмерных изделий

Являясь профессиональным производителем парфюмерных продуктов, производителем и поставщиком решений в Китае в течение 14 лет, мы всегда стараемся сочетать природу, безопасность и моду в наших автомобильных духах и других парфюмерных продуктах, обычно мы продолжаем выпускать по меньшей мере один новый парфюмерный продукт каждый месяц чтобы соответствовать последним тенденциям рынка и постоянно демонстрировать витрину нашего клиента.

1

Удалить неприятный запах

2

Создать мирную атмосферу

3

Отличное сочетание цинкового сплава и стекла

4

Импортированная буковая фильтрация обеспечивает длительный аромат

5

Примите натуральное эфирное масло пищевой степени как источник запаха, естественный и полезный для здоровья

Всемирная дистрибьюторская сеть

С 14 годами в разработке и производстве автомобильных парфюмерных и автомобильных парфюмерных наборов мы помогали многим автозапчастям и созданию дилерских магазинов и поддерживали их собственные бренды, а также выступали в качестве OEM-производителей парфюмерных автомобилей и распространяли наши автомобильные парфюмерные товары на больше, чем страны и регионы 80.

Быстрая доставка и доставка с доставкой принимаются

Мы всегда ориентируемся на высококачественные парфюмерные продукты, и мы всегда стараемся обслуживать наших старых и новых клиентов. Продолжайте двигаться с такой стремительной деловой задачей, нам удалось выполнить наши заказы в течение 3-15 дней. Мы также признаваем перевозку груза падения для малых клиентов и он-лайн продавецов.

Принимается заказ OEM ODM

Наша компания расширяется в такой персонализированной среде общества, у нас есть богатый опыт обработки заказов OEM для разных стран и регионов. У нас есть талантливый дизайн и команда разработчиков, чтобы помочь превратить мышление клиента в реальный продукт с низким бюджетом.

Строгая система контроля качества

Благодаря 14 годам с фирменным клиентом мы прекрасно понимаем, что качество означает для клиента: качество - это жизнь. Вот почему мы создаем собственную команду разработчиков и строим собственную мастерскую, чтобы мы могли найти и контролировать качество продукции на нашем заводе. Мы принимаем строгие стандарты контроля качества при покупке материалов, разработке продукта, производстве, упаковке. Поэтому вам не нужно заботиться о качестве, чтобы сотрудничать с нами.

Хотите узнать последние новости духов? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

• Private mold car perfume diffuser with air vent clip

    Bulk production with good feedback, has been ordered by several branded customers in America and West European countries.

    View Details
  • Aromatherapy reed diffuser

    Our own design aromatherapy reed diffuser, it will help to keep indoor air fresh and create an elegant environment, relieve stress and make your body and brain relax. Suitable for retailer store, high end store and home aromatherapy.

    Get A Quote
  • We launch new product monthly

    Want to get notified once the new car perfume products by YLFY is released ?

    Yes, notify me!

Focus on developing car perfume products

As a professional car perfume products developer, manufacturer and solution provider in China for 14 years, we are always trying to combine nature, safety and fashion in our car perfume and other perfume products, normally we keep launching at least one new perfume product every month to meet the latest market trends and keep our customer’s showcase always fresh.

1

Remove unpleasant smell

2

Create peaceful atmosphere

3

Perfect combination of zinc alloy and glass

4

Imported beech filtration ensures long lasting fragrance

5

Adopt food grade natural essential oil as scent source, natural and good for health

Worldwide distribution network

With 14 years’ in developing and manufacturing car perfume and car perfume kits, we have been help a lot of  car parts and gift dealer building and maintaining their own brands, as well as acting as OEM car perfume manufacturer and distribute our car perfume products to more than 80 countries and regions.

Fast delivery and drop shipping accepted

We always focus on high quality car perfume products and we are always trying to serving our old and new customers. Keep moving with such a rapid rhythm business challenge, we have been succeed in deliver our orders within 3-15 days. We also accept drop shipping for small customer and online sellers.

OEM ODM order accepted

Our company has been expanding under such a personalized society environment, we have rich experience in handle OEM orders for different countries and regions. We have talented design and develop team to help turning customer’s thinking into actual product at low budget.

Strict Quality Control System

Through 14 years’ dealing with branded customer, we highly understand what quality means to customer: quality is life. That’s why we establish our own develop team and build our own workshop – so that we can find and control quality issue inside our factory. We adopt strict quality control standards during material purchasing, product developing, manufacturing, packaging. So you not need to have any quality concern cooperating with us.

Want to know latest perfume news ? Subscribe to our Newsletter!